Среда 27.05
Физкультура
Домашнее задание: всем решить ребусы.
Русский язык
Домашнее задание: выполнить 2 разбора как части речи следующих слов ПРИШЛА и ВЕСНА в предложении: Пришла (под цифрой 3) настоящая весна (под цифрой 3). Присылают работы: Демина Р., Лебедев Р., Маринова В., Павлова С., Соколов Е., Терешина А.
Литературное чтение
Математика Присылают работы: Бабахин Д., Лебедев Р., Радченко С., Федин Л., Шевелева С.
Домашнее задание:
Реши примеры в столбик.
605 - 399 =________ 894 - 698 = _________416 - 105 = _______
345 - 205 = ________550 - 419 = _________784 - 675 = _______
777 - 389 = ________695 - 496 = _________897 - 555 =________
По ИЗО сдаем невыполненные работы.
Вторник 26.05
Русский язык
Домашнее задание: Уч. с. 143 Упр. 268 озаглавить, списать, выполнить один разбор под цифрой 4 (по членам предложения). Присылают работы: Демина Р., Панферова Р., Радченко С., Старов В., Терешина А., Шевелева С.
Математика
Домашнее задание:
Присылают работы: Маринова В., Спиридонова В., Старов В., Таро С., Терешина А.,
По лит.чтению и технологии жду невыполненные работы. СРОЧНО!
Понедельник 25.05
Русский язык
Присылают работы: Бабахин Д., Грищенко В., Лебедев Р., Панферова Р., Сорокин Д., Терешина А., Тетерелев В.
Домашнее задание:
1. Вставить парные согласные:
Ги...кий пру..., сере...ки у бере...ки, бабу...ка в око...ке, у...ки на маку...ке, пол...ти через овра..., у деду...ки на ночле..., зага...ка про арбу..., турис... в ло...ке, ребя...ки в пала...ке, испра...ь оши...ку.
2. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
М...роз, площ...дь, с...пог, т...традь, стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц, яг...да.
Литературное чтение
Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к сказке "Гадкий утенок". Присылают работы ОБЯЗАТЕЛЬНО: Грищенко В., Маринова В., Радченко В., Старов В., Терешина А. Остальные ребята ПО ЖЕЛАНИЮ.
Окружающий мир
Домашнее задание:
Пятница 22.05
Английский язык
Контрольная работа Раздел 8
Задание 1: Напишите времена года
_________________________, ______________________, _________________________,________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Winter months: _______________________________________________
Summer months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/October
This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.
1. Steve/ April
______________________________________________________________
1. Kate/ September
______________________________________________________________
1. Bob/ May
______________________________________________________________
1. Emma/ November
______________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful
_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .
The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .
They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________
Физкультура
Домашнее задание: решить ребусы.
Математика Тема "Закрепление изученного"
Домашнее задание: с. 107 примеры в самом верху страницы 1), № 3. Присылают работы: Демина Р., Лебедев Р., Сердюкова У., Спиридонова В., Федин Л.
Родной русский язык Тема "Закрепление и обобщение изученного"
Домашнее задание: ПРИСЫЛАЮТ РАБОТЫ ВСЕ.
РАСКРЫТЬ СКОБКИ:
(На)ехал (на)камень, (на)писал (на)полях, (вы)рос (из)земли, (за)плакала (от)горя, (у)везли (с)поля, (по)бежал (по)поляне, (пере)городил (перед)домом, (за)работал (на)заводе, (по)ехал (на)лыжах, (на)рвала (на)лугу.
СРОЧНО СДАЕМ НЕВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ЛИТ.ЧТЕНИЮ НА РОД.РУС.ЯЗЫКЕ.
Четверг 21.05
Русский язык Тема "Однокоренные слова. Текст"
Домашнее задание: с. 139 Упр. 261 (по заданию). Присылают работы: Бабахин Д., Демина Р., Лебедев Р., Сердюкова У., Старов В., Тетерелев В., Шевелева С.
Математика Тема "Решение уравнений"
Домашнее задание: решить 5 уравнений. Присылают работы: Грищенко В., Демина Р., Маринова В., Павлова С., Панферова Р., Радченко С., Соколов Е., Старов В., Таро С., Тетерелев В., Шевелева С.
Решите уравнения (проверка под чертой):
х · 3 = 828
85 : х = 5
360 - х = 186
х – 195 = 732
396 : х = 3
Литературное чтение Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
Домашнее задание: с. 208-214 выраз. читать. Прислать чтение отрывка сказки ИЛИ письменно ответить на вопрос с. 214 №4. Присылают работы: Демина Р., Лебедев Р., Радченко С., Соколов Е., Спиридонова В., Старов В.
Окружающий мир Обобщение по разделу «Путешествие по городам и странам» Проверочная работа.
Домашнее задание: Выполнить тест в учебнике с. 164-170. Отвечать либо на листе, либо в р.т. (страницы у всех разные: с. 96). Присылают работы все.
Физкультура
Домашнее задание: всем решить ребусы.
Русский язык
Домашнее задание: выполнить 2 разбора как части речи следующих слов ПРИШЛА и ВЕСНА в предложении: Пришла (под цифрой 3) настоящая весна (под цифрой 3). Присылают работы: Демина Р., Лебедев Р., Маринова В., Павлова С., Соколов Е., Терешина А.
Литературное чтение
Дорогие ребята!
Впереди у вас летние каникулы – весёлая и
беззаботная пора! Пора отдыха и развлечений, весёлых приключений и радости! Но
чтобы успешно и весело продолжить обучение в четвёртом классе, необходимо
сохранить всё то, чему вы научились в третьем классе.
Читаем произведения из любого списка (первый из
школьной программы, второй – вне школьного курса) – то, что вам будет ближе по
душе и интересам.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (4 КЛАСС)
1.
Пётр Павлович Ершов «Конёк-горбунок»
2.
Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
3.
Антон Павлович Чехов «Мальчики»
4.
Владимир Фёдорович Одоевский «Городок в табакерке»
5.
Всеволод Михайлович Гаршин «Сказка о
жабе и розе»
6.
Павел Петрович Бажов «Серебряное
копытце»
7.
Сергей Тимофеевич Аксаков «Аленький
цветочек»
8.
Евгений Львович Шварц «Сказка о
потерянном времени»
9.
Константин Георгиевич Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
10.
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк «Приёмыш»
11.
Михаил Михайлович Пришвин «Выскочка»
12.
Виктор Петрович Астафьев «Стрижонок
Скрип»
13.
Ганс Христиан Андерсен «Русалочка»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ЛИТЕРАТУРА
1. А.
С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде».
2. А.
С. Пушкин «Сказка о золотом петушке».
3. Григорович
Д. В. «Гуттаперчевый мальчик».
4. А.
Погорельский «Чёрная курица».
5. Б.
Л. Пастернак «Рождественская звезда».
6. Набоков
В. В. «Аня в стране чудес».
7. Толстой
А. Н. «Сорочьи сказки».
8. Носов
Н. Н. «Приключение Незнайки и его друзей».
9. Коваль
Ю. И. «Приключения Васи Куролесова».
10. Баум
Ф. «Страна Оз».
11. Барри
Дж. «Питер Пен».
12. Линдгрен
Т. «Малыш и Карлсон».
13. Янссон
Т. «Сказки про Муми-тролля».
14. О.
Уальд «Счастливый принц».
Вы можете выбирать книги по
интересам. Во время летних каникул ведем «Читательский
дневник». Для него лучше взять тетрадь в клеточку, расположить ее горизонтально.
После прочтения книги, не забудьте заполнить читательский дневник по
образцу. В сентябре читательские дневники будут сданы учителю для
проверки. Приятных читательских впечатлений!
Образец ведения читательского дневника:
№ п/п
|
Автор
|
Название произведения
|
Главные герои
|
Краткое содержание
(3-4 предложения) Может быть и
рисунок.
Можно выделить основную мысль, тему
текста.
|
1
|
А. С. Пушкин
|
«Сказка о попе и о работнике его Балде»
|
Балда, поп
|
Поп хотел обмануть Балду при приёме на работу, но Балда перехитрил его.
Жадность попа была наказана – он лишился ума.
Балда сказал: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
|
2
|
А. С. Пушкин
|
«Сказка о золотом петушке»
|
Домашнее задание:
Реши примеры в столбик.
605 - 399 =________ 894 - 698 = _________416 - 105 = _______
345 - 205 = ________550 - 419 = _________784 - 675 = _______
777 - 389 = ________695 - 496 = _________897 - 555 =________
По ИЗО сдаем невыполненные работы.
Вторник 26.05
Русский язык
Домашнее задание: Уч. с. 143 Упр. 268 озаглавить, списать, выполнить один разбор под цифрой 4 (по членам предложения). Присылают работы: Демина Р., Панферова Р., Радченко С., Старов В., Терешина А., Шевелева С.
Математика
Домашнее задание:
1. Выдели числа, которые
состоят из десятков и сотен.
430
|
13
|
679
|
280
|
148
|
344
|
429
|
92
|
360
|
2. Выдели числа,
которые состоят из сотен и единиц.
403
|
45
|
707
|
280
|
267
|
44
|
389
|
902
|
124
|
3. Реши примеры в
столбик.
123 + 305 =
|
89 + 702 =
|
416 + 305 =
|
18 + 605 =
|
350 + 19 =
|
534 + 67 =
|
789 + 123 =
|
239 + 301 =
|
403 + 555 =
|
Присылают работы: Маринова В., Спиридонова В., Старов В., Таро С., Терешина А.,
По лит.чтению и технологии жду невыполненные работы. СРОЧНО!
Понедельник 25.05
Русский язык
Присылают работы: Бабахин Д., Грищенко В., Лебедев Р., Панферова Р., Сорокин Д., Терешина А., Тетерелев В.
Домашнее задание:
1. Вставить парные согласные:
Ги...кий пру..., сере...ки у бере...ки, бабу...ка в око...ке, у...ки на маку...ке, пол...ти через овра..., у деду...ки на ночле..., зага...ка про арбу..., турис... в ло...ке, ребя...ки в пала...ке, испра...ь оши...ку.
2. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:
М...роз, площ...дь, с...пог, т...традь, стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц, яг...да.
Литературное чтение
Домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к сказке "Гадкий утенок". Присылают работы ОБЯЗАТЕЛЬНО: Грищенко В., Маринова В., Радченко В., Старов В., Терешина А. Остальные ребята ПО ЖЕЛАНИЮ.
Окружающий мир
Домашнее задание:
Изучите рекомендации вместе с родителями.
СЕМЕЙНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Придумайте вместе с детьми семейный пароль, который каждый сможет
использовать в качестве сигнала в случае опасной ситуации.
2. Если ваш ребенок добирается до дома без сопровождения взрослых,
придумайте вместе с ним постоянный и наиболее безопасный маршрут. Договоритесь
с ребенком о том, что он постоянно будет ходить именно этой дорогой.
3. Научите ребенка беречь ключи и расскажите ему, что делать, если он их
потеряет. Выходя из дома, ребенок должен проверять, взял ли он ключ с собой.
4. Оговорите границы окрестностей, в которых ребенок может гулять.
5. Сформируйте у ребенка привычку рассказывать о том, как он провел
время, когда оставался без вашего присмотра.
6. Дети должны знать, как и в каких случаях можно позвонить в
полицию, противопожарную службу и скорую помощь.
Нарисуйте одно правило в картинке и пришлите учителю.
Присылают работы: Бабахин Д., Грищенко В., Сердюкова У., Терешина А., Федин Л.Пятница 22.05
Английский язык
Контрольная работа Раздел 8
Задание 1: Напишите времена года
_________________________, ______________________, _________________________,________________________
Задание 2: Напишите названия месяцев
Winter months: _______________________________________________
Summer months: ______________________________________________
Задание 3: Напишите названия стран по-английски
Россия ______________________ США _____________________
Франция ______________________ Индия ______________________
Британия ______________________ Канада ______________________
Италия ______________________ Испания _____________________
Задание 4: Напиши когда родились ребята по образцу
Образец: Ben/October
This is Ben. His birthday is in autumn. It is in October.
1. Steve/ April
______________________________________________________________
1. Kate/ September
______________________________________________________________
1. Bob/ May
______________________________________________________________
1. Emma/ November
______________________________________________________________
Задание 5: Напишите, в какое время года, и в каком месяце родились вы
My name is ______________________
My birthday is in _________________
It is in __________________________
Задание 6: Заверши предложения, используя слова в рамочке
pleasant, apples, autumn, grey, school, brown, teachers, late, October, beautiful
_____________ has 3 months: September, ___________ and November. September is a __________________ month. It is yellow, red and ___________ .
The days are not hot, they are _________________ . Children go to ___________ .
They meet their friends and _____________ .You can see a lot of _____________ in the trees. But ___________ autumn is not pleasant. It is cold and ___________.
Задание 7: Напиши о своем любимом времени года.
My favourite season is ______________ . It has 3 months: ______________ ,
______________ and ________________ . The days are __________ and the nights are _________ . Children ________________ to school. They can play _______________ . You can see __________________________ in __________
Физкультура
Домашнее задание: решить ребусы.
Математика Тема "Закрепление изученного"
Домашнее задание: с. 107 примеры в самом верху страницы 1), № 3. Присылают работы: Демина Р., Лебедев Р., Сердюкова У., Спиридонова В., Федин Л.
Родной русский язык Тема "Закрепление и обобщение изученного"
Домашнее задание: ПРИСЫЛАЮТ РАБОТЫ ВСЕ.
РАСКРЫТЬ СКОБКИ:
(На)ехал (на)камень, (на)писал (на)полях, (вы)рос (из)земли, (за)плакала (от)горя, (у)везли (с)поля, (по)бежал (по)поляне, (пере)городил (перед)домом, (за)работал (на)заводе, (по)ехал (на)лыжах, (на)рвала (на)лугу.
СРОЧНО СДАЕМ НЕВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ЛИТ.ЧТЕНИЮ НА РОД.РУС.ЯЗЫКЕ.
Четверг 21.05
Русский язык Тема "Однокоренные слова. Текст"
Домашнее задание: с. 139 Упр. 261 (по заданию). Присылают работы: Бабахин Д., Демина Р., Лебедев Р., Сердюкова У., Старов В., Тетерелев В., Шевелева С.
Математика Тема "Решение уравнений"
Домашнее задание: решить 5 уравнений. Присылают работы: Грищенко В., Демина Р., Маринова В., Павлова С., Панферова Р., Радченко С., Соколов Е., Старов В., Таро С., Тетерелев В., Шевелева С.
Решите уравнения (проверка под чертой):
х · 3 = 828
85 : х = 5
360 - х = 186
х – 195 = 732
396 : х = 3
Литературное чтение Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
Домашнее задание: с. 208-214 выраз. читать. Прислать чтение отрывка сказки ИЛИ письменно ответить на вопрос с. 214 №4. Присылают работы: Демина Р., Лебедев Р., Радченко С., Соколов Е., Спиридонова В., Старов В.
Окружающий мир Обобщение по разделу «Путешествие по городам и странам» Проверочная работа.
Домашнее задание: Выполнить тест в учебнике с. 164-170. Отвечать либо на листе, либо в р.т. (страницы у всех разные: с. 96). Присылают работы все.
Среда 20.05
Физкультура
Домашнее задание: решить 2 ребуса.
Русский язык Тема "Работа над ошибками"
Домашнее задание: сделать работу над ошибками в диктанте. Работы не присылаем.
Математика Тема "Умножение и деление в пределах 1000"
Домашнее задание: с. 105 № 3, №5 (1) устно, с. 106 №7 письменно. Работы не присылаем.
Литературное чтение Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок».
Домашнее задание: с. 200-207 выраз.читать. Присылаем голосовое сообщение с чтением отрывка по желанию.
Изо
Последнее домашнее задание: рисунок на тему "Лето"
Вторник 19.05
Русский язык Итоговый контрольный диктант
Итоговый контрольный диктант за 3 класс
Диктант.
Июнь.
Наступает ч..дная летн..я
пора. Горяч..е со(?)нце заливает землю яркими лучами. Зацв..тает иван-чай.
Л..сная опушка утопает в роз..вой пене. Жужжит в цв..тах пч..линый рой. Гудят
м..хнатые шмели. Воздух наполняет сла..кий запах в..ренья.
В полдень оживает л..сная
п..лянка. Приб..гают на опушку разные зв..рьки. Прил..тают шумные стайки птиц.
Звенят над п...ляной их радос(?)ные г..лоса. Х..рошо в жаркий д..нёк пос..деть
на пенечке! Птич(?)е пение ласкает ваш слух.
Грамматическое
задание.
1. Разберите по составу слова летнее, шмели, запах,
прибегают.
2. Разберите по
членам предложения (полный разбор
с характеристикой, выписанными словосочетаниями), определите падеж
существительных: В
полдень оживает лесная
полянка.
3.В тексте найдите два слова с безударной гласной в
корне, подберите к ним проверочные слова.
Математика Тема "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Домашнее задание: с. 104 № 4, №6, № 8. Присылают работы: Бабахин Д., Лебедев Р., Панферова Р., Радченко С., Сердюкова У., Сорокин Д., Спиридонова В., Терешина А., Федин Л.
Литературное чтение "Мифы Древней Греции. Храбрый Персей"
Домашнее задание: с. 190-199 письменно составить 5 вопросов по содержанию мифа. Присылают работы: Бабахин Д., Лебедев Р., Павлова С., Сердюкова У., Старов В., Терешина А., Федин Л.
Технология
Домашнее задание: сделать аппликацию с любым объемным фруктом или ягодой
Понедельник 18.05
Урок музыки. Сегодня на уроке продолжим знакомство с композитором С.С.Прокофьевым. Просмотрев видео, ответьте на вопрос:"С какой целью композитор создавал симфоническую сказку "Петя и волк"? Работы НЕ присылают Бабахин Д.,Демина М.,Павлова С.,Радченко С. Работы остальных учащихся жду в течение недели. .,https://www.youtube.com/watch?v=L5sZ2ystIvc
Английский язык. Жду сегодня домашнюю работу. Прочитайте правило на стр.70, запишите слово spell в словарь. Послушайте и запишите слова -названия стран - в упр.3 на стр. 72. Сделайте письменно упр.5 на стр.73 (напишите о своих предпочтениях, заполнив пусту графу в таблице: например, I love French. I love sad songs и т.д. У вас должно быть написано 9 предложений. Обратите внимание на то, что буква s в конце глагола не используется, когда речь идёт о первом лице, то есть когда вы пишите про себя. Сделайте упр.6 на стр.74- Напишите рассказ о себе, похожий на рассказ мальчика по имени Peter. Работы жду в пятницу.
Русский язык Тема "Правописание значимых частей слова"
Домашнее задание: Присылают работы: Грищенко В., Лебедев Р., Панферова Р., Радченко С., Сердюкова У., Соколов Е., Старов В., Тетерелев В.
1. Разобрать слова по составу
Подснежник, пробежал,
весенний, идут.
2. Распределите
слова в два столбика: 1) с проверяемым безударным гласным в корне; 2) с
непроверяемым безударным гласным в корне.
Гн..здо, к..рмушка, гв..здика, с.рень,
сн..гопад, к..ртофель, п..мидор, л..нивец, п..эт, г..лодный, з..мля,
в..сельчак, р..стение, с...лдат.
Домашнее задание: с. 190-199 прочитать, прислать выраз.чтение отрывка ИЛИ с. 199 №1, №2 письменно. Присылают работы: Грищенко В., Демина Р., Лебедев Р., Панферова Р., Сорокин Д., Старов В., Таро С., Тетерелев В., Шевелева С.
Окружающий мир "По знаменитым местам мира"
https://www.youtube.com/watch?v=kKCCs32Z0jQ&featu..
Домашнее задание: Что изображено на фото? Где находятся эти достопримечательности? Присылают ответы все.
Пятница 15.05
Физическая культура
Домашнее задание: всем решить 2 ребуса и прислать в ЛС.
Математика Тема "Нумерация чисел в пределах 1000"
Домашнее задание: с. 103 №1, №2, №4. Никто работы не присылает.
Литературное чтение на родном русском языке Тема "Что говорят стихи. (Поэзия С. Маршака)"
Домашнее задание: https://stihipoeta.ru/samuil-marshak/samuil-marshak-d.. автобус номер двадцать шесть (прислать выразительное чтение - можно отрывок)
Английский язык. Выпишите слова в словарь из упр.4 на стр.66, прочитайте текст в упр.6 и сделайте задание после него - письменно. Упр.7 на стр.68 - письменно.
Четверг 14.05
Математика "Итоговая контрольная работа №9"
Домашнее задание: всем решить и прислать к/р.
Итоговая контрольная работа за 3 класс
1. Реши
задачу:
В магазине
продали 5 ящиков груш по 15 кг и 6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего
килограммов груш и слив продали?
2. Вычисли
значение выражений:
a) 98:7 23∙4
75:25
860 – 50 640 + 80
536 – 500
б) (20 ∙ 3 + 40)
: 5 =
в) Запиши
решение «столбиком»:
537+95 89+78
326+279 463 – 181 562 – 81
3. Запиши
число, состоящее:
а) Из 9 сот. 4
дес. 2 ед.
б) Из 8 сот. и 3
ед.
4. Запиши
числа в порядке возрастания:
152, 410, 317,
240, 129, 192.
5. Реши
задачу:
Длина
прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь
прямоугольника.
6.* Поставь
вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39
Русский язык Тема "Правописание безударных гласных"
Домашнее задание: с. 139 Упр. 258 (по заданию). Присылают работы: Бабахин Д., Лебедев Р., Маринова В., Радченко С., Спиридонова В., Терешина А., Федин Л., Шевелева С.
Литературное чтение Обобщение по разделу «По страницам детских журналов».
Домашнее задание: с. 188 письменно вопрос № 3. Присылаем работу по желанию.
Окружающий мир Тема "На юге Европы"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=212&v..
Домашнее задание: Уч. с. 142-147, р.т. по теме (с. 84-87) вопросы №№ 1, 2(2), 3, 7. Присылают работы: Лебедев Р., Радченко С., Сердюкова У., Спиридонова В., Старов В., Терешина А., Федин Л.
Среда 13.05
Физическая культура
Выполняем утреннюю зарядку https://www.youtube.com/watch?v=q2y5fpodHuw
Русский язык Тема "Правописание приставок и предлогов"
Домашнее задание: с. 136 Упр. 252. Присылают работы: Грищенко В., Дёмина Р., Лебедев Р., Павлова С., Сорокин Д., Старов В., Таро С., Федин Л.
Математика Тема "Закрепление пройденного материала"
Домашнее задание: с. 96 № 1 (решить правильно), №2, № 3. Присылают работы: Бабахин Д., Грищенко В., Лебедев Р., Маринова В., Павлова С., Сердюкова У., Сорокин Д., Таро С., Терешина А., Тетерелёв В.
Лит. чтение Р. Сеф "Веселые стихи"
Домашнее задание: с. 186-188 прочитать. Прислать голосовое сообщение прочтения отрывка ИЛИ письменно ответить на вопрос, почему автор назвал свои стихи веселыми. Присылают работы: Бабахин Д., Дёмина Р., Лебедев Р., Маринова В., Павлова С., Радченко С., Сердюкова У., Соколов Е., Спиридонова В., Старов В., Федин Л.
Изо
Домашнее задание: нарисовать то, что у вас хорошо получается изображать (животное, природа, цветы и т.д. Тема свободная). Выполняют работу все.
Вторник 12.05
ОПК посмотреть мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=tWMSYeuxmSs
Русский язык Тема "Правописание окончаний имён прилагательных"
Домашнее задание: с. 134 Упр. 247 (списать, выполнить разборы по составу), с. 135 Упр. 248 (разбор делать). Присылают работы: Бабахин Д., Лебедев Р., Панферова Р., Сердюкова У., Соколов Е., Сорокин Д., Тетерелёв В., Федин Л.
Математика Тема"Проверка деления умножением"
Домашнее задание: с. 95 №2 (в столбик, с проверкой), № 5 (в столбик, без проверки), № 6 (любым способом). Присылают работы: Грищенко В., Дёмина Р., Панферова Р., Радченко С., Сердюкова У., Сорокин Д., Спиридонова В., Федин Л., Шевелёва С.
Литературное чтение Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды».
Домашнее задание: с. 183-186 прочитать, прислать ВСЕМ (кто умеет) голосовое сообщение любого отрывка.
Технология "Подставка под ручки, карандаши"
Домашнее задание: выполнить ВСЕМ и украсить подставку под карандаши, ручки из любых подручных материалов (израсходованный рулон туалетной бумаги, пластиковая бутылка, коробка и т.д.)
Пятница 08.05
Английский язык. Не все сдали контрольную работу. Буду ставить 2, если сегодня не сдадите. Новая тема: Времена года и месяцы. Задание на неделю: послушайте и перепишите в словарь новые слова в упр.3 на стр.58. Сделайте устно упр. 4 (с.58) - и упр.6 (с.59-60). Упр.7 (с.60)- письменно. Упр. 4 (с.62-63) - послушать и переписать новые слова в словарь. Прочитать правило (стр.63). Упр.5 (с.63) - устно. Упр.7 (с. 64) - письменно, А и В. Жду работы в следующую пятницу.
Родной русский язык Тема "Закрепление и обобщение изученного"
Домашнее задание: доделать все невыполненные работы. У всех должно быть 3 оценки. Выкладываю снова все 3 работы по родному русскому языку. Обязательно сделать, кому нужна хорошая отметка. После выходных все пустые клетки в электронном дневнике будут заполнены соответствующими отметками.
Выполнены все работы у следующих ребят: Вени, Ромы, Риты Д., Сони, Егора, Саши Т., Ани, Саши Ш.
Математика Тема "Проверка деления умножением"
Домашнее задание: изучить материал на с. 95
Нужно запомнить: чтобы найти делимое, нужно частное умножить на делитель.
Никто ничего не присылает.
По МУЗЫКЕ работают: Дима Б. (одна оценка), Рита Д. (3 оценки), Соня (3 оценки), Рита П. (одна оценка), Егор (2 оценки), Аня (2 оценки), Ваня Т. (2 оценки). У кого одна оценка, прислать Лапаевой З.И. остальные работы. Кого не назвала, очень плохо. Зоя Ивановна обязана поставить "2". СРОЧНО ВСЁ ИСПРАВИТЬ!!!
Четверг 07.05
Математика Тема "Приемы письменного деления в пределах 1000"
смотреть видео до 3:58 https://youtu.be/JJO2DfPr3ZI
Домашнее задание: Уч. с. 93 №1, №2, № 3. Присылают работы все.
Русский язык Тема "Обобщение изученного о слове, предложении"
Домашнее задание: с. 134 Упр. 245 списать текст, выполнить звуко-буквенный разбор слова ЛИСТЬЯ. Присылают работы: Маринова, Радченко, Сердюкова, Спиридонова, Терешина, Шевелева
Литературное чтение Ю.Ермолаев "Проговорился", "Воспитатели"
Домашнее задание: с. 179-183 прочитать. Прислать голосовое сообщение с любым эпизодом любого рассказа ИЛИ написать, какой рассказ понравился и почему. Присылают работы все.
Окружающий мир Тема "Путешествие по Франции и Великобритании"
Домашнее задание: всем решить тест
Путешествие по Франции
и Великобритании
1 Укажи столицу Франции.
1) Берлин
2) Вена
3) Париж
4)
Лондон
2. Кто является главой государства в Великобритании?
1) султан
2) президент
3) премьер-министр
4)
королева
3. Как называется достопримечательность в столице
Франции?
1) Эйфелева башня
2) Бранденбургские ворота
3) Тауэрский мост
4)
Биг-Бен
4. Укажи товар из Франции, который продаётся в наших
магазинах.
1) тюльпаны
2) духи
3) швейцарские часы
4)
сыр гауда
5. Кто из сказочников жил во Франции?
1) Х.К. Андерсен
2) А. Линдгрен
3) Ш. Перро
4)
братья Гримм
6. Какой книжный персонаж жил в Лондоне?
1) Снежная Королева
2) Карлсон
3) Шерлок Холмс
4)
Шахерезада
Среда 06.05
Физическая культура
Домашнее задание: всем решить тест по физкультуре (цифра с номером задания - буква с соответствующим ответом).
Тест по
«Физической культуре»
1.
Осанка
— это ...
Варианты
ответа:
а) обычное положение
тела;
б) положение тела при
ходьбе;
в) необычное
положение тела;
г) упражнения для спины.
2.
Разминку
проводят -
Варианты ответа:
а) в начале урока;
б) в конце урока;
в) в середине урока;
г) в любой части урока.
3. Закаливанием нужно заниматься -
Варианты
ответа:
а) периодически;
б) постоянно;
в) по желанию;
г) в зависимости от погоды.
4. Третий
лишний - …
Варианты
ответа:
а) подвижная игра;
б) спортивная игра;
в) уличная игра;
г) олимпийский вид спорта.
5. Какое основное физическое качество нужно для
бега на длинные дистанции?
Варианты ответа:
а) быстрота;
б) гибкость;
в) сила;
г) выносливость.
6. Виды построений на уроке физической:
Варианты ответа:
а) колонна,
шеренга, круг;
б) линейка;
в) трапеция;
г) полукруг.
7.Для игры в «Третий
лишний» учащиеся строятся в:
Варианты ответа:
а) круг;
б) колонну;
в) шеренгу;
г) полукруг.
8.Какое основное
физическое качество необходимо для выполнения сгибаний и разгибаний рук
(отжиманий)?
Варианты ответа:
а) быстрота;
б) сила;
в) гибкость;
г) выносливость.
9.Разминка на уроке физкультуры нужна -...
Варианты ответа:
а) для
удовольствия;
б) для подготовки
мышц к основной нагрузке;
в) для красоты
тела;
г) расширения кругозора.
10. В двигательный режим дня младшего школьника
входят:
Варианты ответа:
а)
утренняя зарядка, урок физкультуры, занятия в спортивных секциях;
б)
спортивные занятия;
в)
подвижные игры;
г)
спортивные игры.
Русский язык. Обучающее изложение
Домашнее задание: с. 133 Упр. 242 написать изложение (обязательно составить план и озаглавить текст). Выполняют работу все
Литературное чтение Л.Кассиль "Отметки Риммы Лебедевой"
Домашнее задание: с. 175-178 прочитать
Математика Тема "Приемы письменного деления в пределах 1000"
https://ok.ru/video/1658177458644
Описаны способы деления с 4:15 по 6:28
Домашнее задание: с. 92 № 1, № 2, № 4. Присылают работы: Бабахин, Грищенко, Павлова, Спиридонова, Таро, Федин. Остальные ребята присылают эту работу по желанию.
Изо Тема "День Победы"
Домашнее задание: нарисовать картину на тему "День Победы"
Четверг 30.04
Русский язык Тема "Части речи. Повторение"
Домашнее задание: с. 131 рассмотреть таблицу, с. 132 Упр. 239 (по заданию). Работы никто не присылает.
Математика Тема "Закрепление вычислительных навыков"
Домашнее задание: с. 90 № 1 (в столбик), № 2, с. 91 № 2. Присылают работы: Бабахин, Грищенко, Маринова, Панферова, Сердюкова, Соколов, Старов, Тетерелев.
Лит. чтение Н.Носов "Федина задача", "Телефон"
Домашнее задание: с. 164-172 прочитать, прислать голосовое сообщение с понравившимся фрагментом любого произведения ИЛИ составить 5 (всего!) вопросов по содержанию двух рассказов. Присылают работы все.
Окружающий мир Тема "Путешествие по Франции и Великобритании"
Домашнее задание: посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=5Et8M-yR5Uc&featu..
Никто работы не присылает.
Среда 29.04
Физкультура, Изо
Домашнее задание: рисунок на тему "Здоровый образ жизни" (один рисунок, оценка идет на 2 предмета)
Русский язык Контрольный диктант по теме "Глагол"
Домашнее задание: написать диктант, выполнить задание. Выполняют все.
Диктант по теме «Глагол»
3 класс
Весеннее утро
Это случилось в апреле. Рано утром пр..снулось солнышко и взгл..нуло на землю. А там за ноч(?) зима да моро.. свои порядки навели. Снегом п..крыли поля и х..лмы. На дерев(?)ях с..сульки развесили.Засв..тило солнце и съело утренний лёд. По долине поб..жал в..сёлый, г..ворливый ручеёк. Вдруг под к..рнями берё..ки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осен(?)ю в сухую постельку и разбудил ежа.
Грамматическое задание
1. Разберите девятое предложение по членам предложения. (Подчеркнуть главные члены, в скобках указать характеристику предложения, выписать все словосочетания).
2. Разберите слова по составу (приставка, корень, суффикс, окончание, основа слова):
засветило, весёлый, берёзки.
3. Определите время, число, род (если возможно) глаголов:
побежал, взглянешь, принесу.
Математика Тема "Приемы письменного умножения"
Смотрим видеоурок с середины(4:15) https://youtu.be/4k1vgHSzkZU
Домашнее задание: с. 89 №1 (в столбик), № 2, №4. Присылают работы: Грищенко, Демина, Панферова, Радченко, Сердюкова, Спиридонова, Терешина, Федин, Шевелева.
Лит. чтение М.Зощенко "Великие путешественники"
Домашнее задание: с.154-163 прочитать, с. 164 вопрос №7 (письменно восстановить план рассказа). Присылают работы: Павлова, Соколов, Таро, Терешина, Федин, Шевелева
Вторник 28.04
ОПК 6 мая - день святого Георгия Победоносца. Задание: посмотреть мультфильм по теме урока. Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=xO_bEjY1F34
Русский язык Тема"Обобщение знаний"
Домашнее задание: с. 127 из Упр. 233 разобрать 2 глагола как часть речи (образец на с. 146). Присылают работы: Маринова, Павлова, Радченко, Соколов, Спиридонова, Таро, Федин, Шевелева.
_____________________________________________
Математика Тема "Приемы письменного умножения"
Смотрим видеоурок до середины https://youtu.be/4k1vgHSzkZU
Домашнее задание: с. 88 №1 (в столбик), №2 (только 1, 2-й столбики, решаем в столбик), №3. Присылают работы: Бабахин, Лебедев, Маринова, Павлова, Радченко, Соколов, Таро, Тетерелев.
______________________________________________
Лит.чтение М.Зощенко "Золотые слова"
Домашнее задание: с. 153 вопросы №2, №4 (письменно) ИЛИ прислать голосовое сообщение с любым понравившимся фрагментом рассказа. Присылают работы все.
______________________________________________
Технология
Домашнее задание: прислать фото о проделанной дома полезной работе (например, пропылесосил, почистил картошку, помогал готовить ужин и т.д.). Присылают работы все.
Понедельник 27.04
Урок музыки. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы знакомимся с творчеством замечательного русского композитора Г.В.Свиридова, композитора, очень любившего свою Родину-нашу Россию .Просмотрите презентацию и прослушайте произведение композитора. В тетрадях запишите фамилию композитора, даты жизни,название произведения, которое будете слушать (ссылка указана). Запишите, в какой части звучит мажор, в какой- минор.Желающие могут нарисовать иллюстрации.Работу можно выполнять в течение недели.
https://www.youtube.com/watch?v=DhOo4NB0VxQ
https://www.youtube.com/watch?v=DhOo4NB0VxQ
Английский язык. Мы закончили изучение 7 раздела. На этой
неделе напишем контрольную. Кому нужны оценки, присылайте
также словари со словами 7 раздела.
27 апреля. Контрольная работа. 7 раздел.
Задание 1: Напишите на каком континенте живут эти животные:
1. Crocodiles live in ____________________
2. Elephants live in _____________________
3. Kangaroos live in _____________________
4. Bears live in ________________________
5. Tigers live in _______________________
Задание 2: Закончи вопросы поставив do или does и допиши ответы
1. ………….. Tom go to the cinema? – Yes, ________________
2. ………….. the pupils play football? – No, ________________
3. ………….. we go to the shop on Sunday? – Yes, _____________
4. ………….. the dog eat bones? – Yes, ________________
5. ………….. their parents skate? – No, _______________
Задание 3: Выбери don’t или doesn’t и напиши перевод предложений
1. We ……………… play with our friends.
_________________________________________________
2. She ……………… ride her bike on Monday.
_________________________________________________
3. My friends …………… go to the skating rink in the evening.
_________________________________________________
4. Sam …………….. play tennis well.
_________________________________________________
5. The cat ……………. like sweets.
_________________________________________________
Задание 4: Напиши множественное число этих существительных
sheep - __________________ man - ______________
mouse - __________________ rabbit - ______________
lion - __________________ woman - ______________
goose - __________________ elephant - ______________
pencil - __________________ fish - ______________
deer - __________________ child - ______________
Задание 5: Закончи предложения, выбрав одни из глаголов love, like,
doesn’t like, hate
1. I ___________________ my parents.
2. I ___________________ sweets.
3. I ___________________ mice.
4. I ___________________ snails.
Задание 6: Заверши текст, выбрав нужную форму глагола.
Mr and Mrs Green (have/has) 2 daughters. Their names (is/are) Polly and Dolly. Polly (is/are) 4. She (like/likes) to play with her dolls. Dolly (is/are) 8. She (is/are) a pupil. Dolly (go/goes) to school. The girls (don’t/doesn’t) read books in the evening.
https://youtu.be/nHpdy5sQZp0
Домашнее задание: с. 124-125 правила, Упр. 230 (списать, в конце каждого предложения в скобках определить его вид по цели высказывания и интонации), выписать глаголы с частицей НЕ.
Напоминаю, по цели высказывания предложения бывают: 1) повествовательными, 2) вопросительными, 3) побудительными;
по интонации: 1) восклицательными, невосклицательными.
Присылают работы: Грищенко, Демина, Лебедев, Панферова, Сердюкова, Старов, Терешина, Тетерелев
________________________________________________
Лит. чтение М. Зощенко "Золотые слова"
Домашнее задание: с.144-153 прочитать
________________________________________________
Окружающий мир Тема "В центре Европы"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=4..
Домашнее задание: Уч. с. 125-130, р.т. по этой теме с. 74-75 (задания №№1, 2, 3 (2), 4. Присылают работы все.
Пятница 24.04
Математика Тема "Приемы устного умножения в пределах 1000"
Домашнее задание: с. 85 теория, с. 85 № 1, № 2, № 5. Присылают работы: Демина, Панферова, Сердюкова, Старов, Федин, Шевелева.
Родной русский язык
Домашнее задание: списать текст, выполнить задание. Выполняют все.
Контрольное списывание.
Живая природа.
На верхушке ёлки сидит синичка. Вот она вспорхнула и летит к кормушке. Она уносит в клювике часть горбушки булки, чтобы съесть её на крыше беседки. По ветке берёзки бежит белочка. Она скачет по ограде, пробегает по дорожке к лавке на соседском участке. Зверек спешит к большой железной миске. Там для белочки приготовили корм. Нашей соседке Верочке нравится заботиться о живой природе. Мы тоже оставляем еду в кормушке.
Задание:
Разобрать по составу слова: уносит, железной.
Многие не прислали ни одного задания по родному русскому языку! Поставлю заслуженные отметки.
Английский язык. Тема: Множественное число имён существительных. Правило произношения существительных во множ.числе. Словосочетание a lot of (или lots of) значит много. Его надо записать в тетрадь и запомнить. На стр. 47 (упр.4) приведены примеры с этими словосочетаниями. Здесь также приведены примеры слов с разным чтением буквы s (которая является признаком множественного числа у существительных). Если существительное заканчивается на глухой звук, буква s произносится "с", если оно заканчивается на звонкий звук, буква s произносится звонко "з", если оно заканчивается на шипящие и свистящие звуки, то произносится "из". Надо выписать по два примера каждого варианта чтения и подчеркнуть букву так, как в учебнике. Надо послушать и выписать существительные-исключения из упр.5, они образуют форму множественного числа не по правилу. Их нужно знать наизусть. Сделать письменно упр.7 (стр.48) и упр.3 (стр.49) - написать по 5 предложений в каждом упражнении. В понедельник прислать мне эти два упражнения и 6 слов из упр.4 на стр.47.
Четверг 23.04
Русский язык Тема "Род глаголов в прошедшем времени"
https://vk.com/video-191400923_456239162
Домашнее задание: с. 121, 122 правила, Упр. 216, 219. Присылают работы: Бабахин, Радченко, Спиридонова, Старов, Федин.
Математика Тема "Приемы устного умножения в пределах 1000"
Домашнее задание: теория с. 84, с. 84 № 1(устно), № 2, № 4, № 6. Присылают работы: Грищенко, Лебедев, Маринова, Сердюкова, Соколов, Спиридонова, Терешина, Федин.
Лит. чтение А. П. Платонов «Ещё мама»
Домашнее задание: с. 143 письменно ответить на вопросы № 3, № 6, № 7. Присылают работы: Бабахин, Демина, Маринова, Панферова, Сердюкова, Спиридонова, Старов, Федин.
Окружающий мир Тема "Что такое Бенилюкс"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=X..
Учебник с. 118-123
Домашнее задание: всем решить тест (отвечаем кратко: номер задания с буквой, соответствующей правильному ответу).
Тест «Страны Бенилюкса»
1. Сколько стран-соседок называют словом Бенилюкс?
а) две
б) три
в) четыре
г) пять
2.Название города и сыра.
а) Амстел
б) Гауда, Эдам
в) Гент
3. Страна в которой есть "Мини-Европа".
а) Бельгия
б) Люксембург
в) Нидерланды
4. Кто управляет Люксембургом?
а) президент
б) король
в) Великий Герцог
5. Определи столицу Бельгии.
а) Амстердам
б) Люксембург
в) Брюссель
г) Копенгаген
6. Обозначь страну, в которой можно увидеть много старинных мельниц.
а) Швеция
б) Бельгия
в) Люксембург
г) Голландия
7. Найди, в какое море имеют выход страны Бенилюкс?
а) в Черное
б) в Балтийское
в) в Северное
г) в Норвежское
8. Найди неверное высказывание.
а) В Голландии больше 100 ботанических садов
б) Люксембург – одна из самых маленьких стран мира
в) В Бельгии выращивают тюльпаны и нарциссы
г) Амстердам – столица Нидерландов
9. Обозначь, страной чего называют Нидерланды.
а) вулканов
б) тюльпанов
в) велосипедов
г) каналов
Среда 22.04
Физкультура
Домашнее задание: записать 5 пословиц/поговорок о здоровом образе жизни. Присылают работы все
Русский язык Обучающее изложение
Домашнее задание: с.120 Упр. 213 составить план текста, озаглавить текст и написать изложение. Присылают работы все.
Математика Тема "Приемы устного умножения в пределах 1000"
https://youtu.be/3G0OnwlN5D8
Домашнее задание: с. 83 № 1 (расписать, записать в строчку), № 4, № 5. Присылают работы: Бабахин, Маринова, Павлова, Панферова, Радченко, Таро, Терешина, Тетерелёв, Шевелева
Лит. чтение А. Платонов "Еще мама"
Домашнее задание: с. 137-143 прочитать
Изо
Домашнее задание: нарисовать натюрморт (изображение фруктов, овощей, цветов и т.д). Присылают работы все
Вторник 21.04
ОПК
Продолжаем знакомиться с историями Ветхого Завета. Сегодня смотрим мультфильм о пророке Моисее.
https://vk.com/im?peers=40850303&sel=c14&z=vi..
https://vk.com/im?peers=40850303&sel=c14&z=vi..
https://vk.com/im?peers=40850303&sel=c14&z=vi..
Русский язык Тема "Изменение глаголов по временам"
https://www.youtube.com/watch?v=_UgclojysFI
Особое внимание обратить на урок со времени 6:26.
Домашнее задание: с. 116 таблица, правило, Упр. 206, 211. Присылают работы: Демина, Лебедев, Маринова, Сердюкова, Таро, Федин, Шевелева
Математика
https://www.youtube.com/watch?time_continue=158&v..
Разбор № 1 на с. 82 https://www.youtube.com/watch?list=PLf8BsO9D5XG17LefM..
Домашнее задание: с. 82 № 4, № 5. Присылают работы: Грищенко, Лебедев, Сердюкова, Спиридонова, Шевелева
Лит. чтение А. Платонов " Цветок на земле"
Домашнее задание: письменно составить 4 вопроса по содержанию произведения с.129-135. Присылают работы: Бабахин, Лебедев, Панферова, Соколов, Терешина
По технологии доделать предыдущие работы и прислать фото. Кто-то не сделал цветок (любой вид работы: аппликация, оригами и т.д.). Кто не прислал фото пасхальных яиц, сделать поделку на тему "Пасхальное яйцо".
Понедельник 20.04
Русский язык
Домашнее задание: с. 115 правило, Упр. 202 (личные местоимения: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они) , 203. Присылают работы: Бабахин Д., Грищенко В., Павлова С., Панферова Р., Радченко С., Сердюкова У., Тетерелёв И.
Лит.чтение
Домашнее задание: с. 135 вопрос № 2,с. 136 вопрос № 4. Присылают работы: Бабахин, Демина, Маринова, Павлова, Радченко, Сердюкова, Спиридонова, Таро, Тетерелев, Федин, Шевелева
Окружающий мир На севере Европы
https://youtu.be/CV9BLVfY72M
Домашнее задание: Уч. с. 108-117, со с.109 (учебник) начертить такую же таблицу в тетради/на листе и прислать фото в ЛС всем. Выучить и запомнить эти страны.
Английский язык. В уроке № 4 знакомимся с названиями континентов. 1) Нужно послушать все слова и предложения в упр.5 на стр.43 и переписать названия континентов (А) и глаголы (В) в словарь. 2) Понять разницу между словами like (нравится) и love (любить), don't/doesn't like (не любить) и hate (ненавидеть, I hate - терпеть не могу). 3) По образцу в упр.7 (стр.44-45) - "Мне нравятся коты, но люблю я собак. Мне не нравятся улитки, а лягушек я терпеть не могу"- написать по 2 предложения (всего шесть предложений) о вашем отношении к животным, продуктам и цветам, что вам нравится/любите, не нравится/терпеть не можете. Смотрите список животных/продуктов и цветов на странице 45.
Музыка Тема урока:"Э.Григ .Сюита Пер Гюнт".Нужно будет просмотреть видео,в тетрадях записать название произведения,определение,что такое сюита.К прослушанной музыке можно нарисовать картинку. https://www.youtube.com/watch?v=Ch3M0z9c17A
Пятница 17.04
1. Физическая культура
Разминка https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4
2. Математика Закрепление пройденного материала
Домашнее задание: с. 77 № 7 (только 1, 2 столбики) - решить в столбик, с. 78 № 11, № 12. Присылают работы: Бабахин Д., Демина Р., Радченко С., Сердюкова У., Старов И., Федин Л.
3. Лит. чтение на родном русском языке
Домашнее задание: Выбрать из любого источника стихотворение о природе. Назвать автора, заглавие. Задание на выбор: либо выразительно прочитать его, либо выписать из стихотворения все эпитеты (то есть прилагательные). Присылают работы все. Выполнить к 15.05
Четверг 16.04
1. Математика Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание в пределах 1000". Присылают работу все.
Контрольная
работа по теме
«Сложение и
вычитание в пределах 1000»
1.Реши задачу.
У продавца было 230 газет. До обеда он
продал 110 газет, а после обеда
ещё 70. Сколько газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
754 583 643 356 606
+ 263 - 67 +239 - 238 - 565
3. Вычисли
значения выражений.
60 : 15 + 92 : 4 =
910 – 400 ∙2 =
27 + 91 : 7 = 600 : 3 + 90 =
29 + 31 ∙ 2 = 300 ∙ 3 + 40 =
4. Запиши выражения и найди их значения.
а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть
частное чисел 99 и 3.
б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить
произведение чисел 23 и 5.
5. Реши уравнения.
700 –х = 200 х ∙ 100 = 800
6*. Реши задачу.
Лыжник прошёл 100м. Это составляет шестую
часть всей дистанции. Чему равно расстояние от старта до финиша?
7*. Реши задачу.
В равнобедренном треугольнике АВС стороны
АВ = ВС = 4см.
Сторона АС на 1см меньше стороны АВ (или
ВС).
Найди периметр треугольника АВС.
Обозначать время будем так: настоящее - наст.вр., прошедшее - пр.вр., будущее - буд.вр.
Времена различаем по вопросам (наст.вр. что делает? что делают? - в вопросе нет приставки с-; пр.вр. что делаЛ? что сделаЛ? - в вопросе и самом глаголе суффикс -л-; буд.вр. что Сделает? (приставка с- в вопросе), что будет делать? (слово будет)
Домашнее задание: учебник с. 112, 115 правила, Упр. 197, 198. Присылают работы: Лебедев Р., Соколов Е., Спиридонова В., Старов И., Терешина А., Федин Л.
3. Литературное чтение А. Платонов "Цветок на земле"
Домашнее задание: с. 129-135 прочитать
4. Окружающий мир Наши ближайшие соседи
Домашнее задание: Уч. с. 100-104, р.т. с. 60-61 задания № 1 и № 2 по теме урока (страницы не у всех совпадают). Работу присылают все.
Среда 15.04
1. Физкультура
Домашнее задание: описать технику выполнения двух упражнений (для разминки).
План:
1. исходное положение (стойка ноги вместе, положение рук - перед грудью, на поясе и т.д.)
2. описание упражнения (на раз - ..., на два - ... и т.д.)
3. сколько раз повторяем упражнение.
Присылают фото работ все.
2. Русский язык Число глаголов
Домашнее задание: с. 109 правило, Упр. 190, 191. Присылают работы: Грищенко В., Дёмина Р., Маринова В., Сердюкова У., Таро С.
3. Математика Виды треугольников
Домашнее задание: с. 73 теоретический материал, с.73 № 3, с. 74 № 3, с. 74 задание под чертой. Присылают работы: Грищенко В., Маринова В., Павлова С., Радченко С., Соколов Е., Спиридонова В., Терешина А.
4. Литературное чтение Б. Шергин "Собирай по ягодке - наберешь кузовок"
Домашнее задание: с.124-128 прочитать, прислать голосовое сообщение диалога мастера и Мити ИЛИ с. 128 письменно ответить на вопросы с. 128 № 2, № 4 (задание на выбор). Присылают работы: Лебедев Р., Панферова Р., Сердюкова У., Соколов Е., Спиридонова В., Старов И., Терешина А.
5. ИЗО
Домашнее задание: нарисовать пасхальное яйцо
Вторник 14.04
1. ОПК Посмотреть мультфильм по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=gwErvfI3_Uw
2. Русский язык Неопределенная форма глагола
Домашнее задание: с. 106 правило, Упр. 184, 185 (разбор делать).Присылают работы: Бабахин Д., Грищенко В., Павлова С., Радченко С., Тетерелёв И., Шевелёва С.
3. Математика Приемы письменного вычитания в пределах 1000
Домашнее задание: с. 72 теоретический материал, с. 72 № 2, № 3 (в столбик), № 6. Присылают работы: Бабахин Д., Лебедев Р., Панферова Р., Сердюкова У., Таро С., Федин Л.
4. Литературное чтение Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь 4».
Домашнее задание: выбрать любое стихотворение с. 110-119, письменно объяснить, чем оно понравилось. Присылают работы: Бабахин Д., Маринова В., Павлова С., Сердюкова У., Спиридонова В., Таро С., Тетерелёв И., Шевелёва С.
5. Технология
Домашнее задание: поставлю "5" тем, кто пришлет после Пасхи фото крашеного яйца (яиц).
Понедельник 13.04
1. Русский язык Значение и употребление глаголов в речи
Посмотреть видеоурок по ссылке https://youtu.be/8sPr0_vnm8M, Домашнее задание: Упр. 173 (выполнить разбор по членам предложения - под цифрой 4), Упр. 178. Присылают работы: Лебедев Р., Панферова Р., Сердюкова У., Соколов Е., Старов И., Терешина А., Федин Л.
2.Литературное чтение Е. Благинина "Кукушка", "Котенок"
Домашнее задание: с. 118-119 прочитать, ответить письменно на вопросы № 1, № 2, № 4. Присылают работы: Дёмина Р., Лебедев Р., Маринова В., Панферова Р., Радченко С., Спиридонова В., Старов И., Терешина А., Федин Л.
3. Окружающий мир Золотое кольцо России
Домашнее задание: Уч. с. 86-95 письменно составить 7 вопросов по содержанию параграфа. Работу присылают все.
Пятница 10.04
1. Физическая культура
Зарядка https://www.youtube.com/watch?v=q2y5fpodHuw
2. Родной русский язык Контрольное списывание текста
Домашнее задание: выполнить всем контрольное списывание к 24.04
Контрольное списывание по теме «Имя
существительное»
На лесной полянке.
Лес возле села (Я,я)шино.
Л…сную полянку (у)крыл пушистый сн…жок. Но полянка ж…вет. В уютной квартире
(под)корой спрятались (от)стужи бука…ки. В норке между к…рнями лежит ящерица.
Жук (у)легся в крохотной спаленке. У берега тихой речки (М,м)ери под снегом
спят л…гушки. Тихо и пусто на полянке. Только дятел сидит (на)сосне и таскает
из шишки вкусные с…мена. Иной раз (про)бежит по полянке л…сица или беляк.
Задания:
1) спиши текст, вставив
пропущенные орфограммы;
2) в четвертом
предложении укажи части речи.
Домашнее задание: Уч. с. 71 № 2 (в столбик), № 4 (обратную задачу составлять нужно), задание под чертой (в столбик). Присылают работы: Дёмина Р., Маринова В., Сердюкова У., Старов И., Тетерелёв И., Шевелёва С
Четверг 09.04
1. Русский язык Местоимение
Домашнее задание: с. 95 правило, Упр. 166 (по заданию). Выполнить два разбора под цифрой 3. Работы присылают: Бабахин, Дёмина, Лебедев, Радченко, Таро, Федин, Шевелёва.
_________________________________________________
2. Математика Письменные приемы вычислений
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1532420832844..
Домашнее задание: с. 70 № 2, № 6, задание под чертой. Присылают работы: Бабахин, Лебедев, Павлова, Панферова, Соколов, Терешина, Федин
___________________________________________________
3. Лит. чтение С. Михалков "Если"
Домашнее задание: с. 116-117 прочитать, задание выбираем по желанию на выбор 1) голосовое сообщение в vk отрывка на с. 116, 2) с. 117 письменно ответить на первых два вопроса. Присылают работы: Грищенко, Дёмина, Лебедев, Маринова, Панферова, Сердюкова, Спиридонова, Терешина, Федин.
___________________________________________________
4. Окружающий мир "Золотое кольцо России"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2188375074845..
Домашнее задание: Уч. с. 86-95 прочитать
Среда 08.04
1. Физкультура
Посмотреть урок по ссылке, повторить.
https://youtu.be/0L9QlFNXM58
______________________________________________________
2. Русский язык Личные местоимения
Домашнее задание: Посмотреть видеоурок по ссылке: https://videouroki.net/video/56-lichnye-mestoimeniya... Выучить местоимения по лицам стр.93 - таблица, упр.159 - списать всё, письменно определить лицо и число местоимений (разборы не делать). Работы присылают все.
_________________________________________________________
3. Литературное чтение А.Барто "В театре"Домашнее задание: с. 113-115 выраз.читать, прислать голосовое сообщение (у кого получится) в vk
_________________________________________________________
4. Математика
https://youtu.be/gSwPwvIO4QY
Домашнее задание: Уч. с. 69 ознакомиться с теоретическим материалом, с. 69 № 1, № 3, № 4, № 7 Присылают работы: Бабахин, Грищенко, Дёмина, Маринова, Радченко, Старов, Федин
_______________________________________________________
5. Изо
Домашнее задание: нарисовать любую птицу
Образец:
Вторник 07.04
1. ОПК
1. Истории Ветхого Завета. Всемирный потоп.
https://www.youtube.com/watch?v=kSM32kNW_sk
2. Истории Ветхого Завета. Вавилонское столпотворение.
https://www.youtube.com/watch?v=R-z9lYGwHPw
______________________________________________________
2. Русский язык Закрепление и обобщение изученного
Домашнее задание: повторить все правила по имени прилагательному
______________________________________________________
3. Математика
Домашнее задание: изучить теоретический материал в учебнике с.67, 68. Решить № 6 на с. 67; № 1, № 5 на с. 68. Присылают работы все.
______________________________________________________
4. Лит. чтение А.Барто "Разлука"
Домашнее задание: с. 112-113 выраз. читать
_____________________________________________________
5. Технология
Домашнее задание: изготовить из бумаги цветок (оригами, аппликация, объемный цветок - на выбор). Выполняют задание все к 14.04
Один из вариантов по ссылке https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1525101024450..
Понедельник 06.04
1. Русский язык Проект «Имена прилагательные в загадках»
Домашнее задание: написать 5 загадок, подчеркнуть в них волнистой линией имена прилагательные, нарисовать к загадкам рисунки (по образцу на стр.90). Работу выполнять на любом отдельном листе (не в тетради!) Высылают фото работ все.
2. Литературное чтение С. Маршак «Гроза днём», «В лесу над росистой поляной…»
Домашнее задание: с. 111 вопросы № 1, № 2. Присылают фото работ все.
3. Окружающий мир Обобщение по разделу: «Чему учит экономика». Проверочная работа.
Домашнее задание: выполнить тест на листочке (номер задания - ответ). Работа для всех.
Проверочная работа по
теме «Чему учит экономика»
1.
Главная задача экономики – это
удовлетворение:
а) желаний
людей б) потребностей людей в) возможностей людей
2. Предметы, с помощью которых люди
удовлетворяют свои потребности, называют:
а) покупки б) товары в) услуги
3. Что перечислено в списке?
а) товары б) услуги
Куртка, масло,
творог, шляпа, виноград, платье, кукла, ремень.
4. Без чего невозможно сельское хозяйство?
А) без полезных
ископаемых б) без почвы в) без электричества
5. Как называется место, где залегают
полезные ископаемые?
А) шахта б) карьер в) месторождение
6. Из какого полезного ископаемого получают
металлы?
А) из угля б) из гранита в) из руды
7. В какое время года сеют озимую пшеницу?
А) весной б) осенью
в) зимой
8. Как называется специальная смесь
для животных, составленная из разных
кормов? А) сено б) комбикорм в) силос
9. Какая отрасль промышленности производит разнообразные механизмы, станки, автомобили, оружие?
А) металлургия б) лёгкая промышленность в) машиностроение
10. Какая электростанция вырабатывает электричество за счёт потока воды,
падающей с плотины? а) ГЭС б) ТЭС в) АЭС
11. Как называется прямой обмен одних товаров на
другие?
А) бартер б) купля-продажа в) замена
12. Как называются деньги, которые получают за проделанную работу?
а) зарплата б) премия в) выигрыш
13. Как называются деньги, которые попадают в бюджет?
А) доходы б) расходы в) зарплата
14. Что не является доходом
семьи? А) зарплата б) стипендия в) налоги
15. Как называется авторское
вознаграждение художника или писателя?
А) зарплата б) прибыль в) гонорар
Пятница 27.031. Физкультура
Разминка
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1490420236353..
_____________________________________________________
2. Родной русский язык
Повторяем падежи имен существительных
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1595311826469..
Домашнее задание: выполнить всем к 10.04
1. Определи падеж
выделенных существительных.
Солнце спряталось за
тучу. В долине пар белеет тонкий. У труса и от
тени дрожат колени. Рядом с шалашом стояли
огненные клёны и золотые берёзки. Азбука – к мудрости ступенька.
Шёл лесничий из сторожки по глухой лесной дорожке.
2. Составь
словосочетания из данных слов, определи падеж.
Пяти – апельсины -
_____________________
Жить – Сибирь -
_____________________
3. Найди и исправь
ошибку в употреблении имен существительных.
Касаться к лампочке -
______________________
Любоваться на закат -
______________________
_________________________________________________3. Ин.яз. Смотрите сообщение Светланы Геннадиевны в группе, все вопросы учителю
____________________________________________________
4. Математика
https://yandex.ru/video/search?from=tabbar&text=3..
Объяснение в учебнике с. 66
Домашнее задание: с. 66 № 2, № 5, задание под чертой (выполнить ко вторнику). Присылают работы ученики: Дёмина Рита, Радченко София, Сердюкова Уля, Соколов Егор, Федин Леша, Шевелева Саша.
Четверг 26.03
1. Русский язык Диктант по теме "Имя прилагательное"
Диктант по теме «Имя прилагательное».
Над п…лями и л…сами светит яркое со(?)нце. Пот...мнели в п…лях д…роги. Пос…нел лёд. В д…линах зажурч…ли звонкие руч(?)и. Надулись на д…рев(?)ях см...листые поч(?)ки. На ивах появились мя…кие пуховки.
Выб…жал на опушку ро…кий заяц. Вышла на п…ляну старая л…сиха с л…сёнком. Вывела м…дведица на первую прогулку своих м…двежат.
1. Подчеркните в четвертом предложении главные члены, выпишите из этого предложения все словосочетания.
2. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: трусливый мальчик, узкий ручей.
3. Определите род, число и падеж имен прилагательных в словосочетаниях сосновую шишку, крепким клювом.
Присылаем фото работы к понедельнику (можно раньше)
____________________________________________________________________
2. Математика "Закрепление пройденного материала"
Домашнее задание: с. 58 № 10, с. 59 № 11, с. 60 № 19
Присылают работы следующие учащиеся: Бабахин Дима, Грищенко Веня, Дёмина Рита, Панферова Рита, Павлова Соня, Таро Саша, Терешина Аня, Федин Лёша
____________________________________________________________________
3. Лит. чтение В. Драгунский "Он живой и светится"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1252560871952..
Домашнее задание: с. 102-106 прочитать, письменно ответить на вопросы с. 106. Присылают работы: Дёмина Рита, Маринова Варя, Павлова Соня, Радченко София, Соколов Егор, Тетерелёв Иван
____________________________________________________________________
4. Окружающий мир "Семейный бюджет"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9570761181539..
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1327397222047..
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1263534119787..
Домашнее задание: Учебник с. 75-77, рабочая тетрадь по теме "Семейный бюджет" задания №№ 1, 2, 4, 5, 6 Присылают работы все к понедельнику
Среда 25.03
1. Физ. культура - вспомнить комплекс упражнений для разминки. Обязательно сделать утреннюю зарядку
______________________________________________________
2. Русский язык "Сочинение по картине В.А. Серова "Девочка с персиками"
Домашнее задание: найти репродукцию картины в учебнике, используя опорные слова из Упр. 154 с. 88 написать сочинение по плану:
1.) Художник В.А. Серов и его картина.
(Например: Передо мной картина великого русского художника/живописца В.А. Серова "Девочка с персиками".)
2.) Описание картины
3.) Моё отношение к картине (Картина мне понравилась...)
По готовности прислать фото работы личным сообщением Вк
____________________________________________________________________
3. Математика "Единицы массы"
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1571302048036..
Домашнее задание: Учебник с. 54 № 3, задание под чертой
(Д/з выполняют все в тетради. Учащиеся: Лебедев Рома, Маринова Варя, Тетерелёв Иван, Шевелёва Саша присылают фото выполненного задания - поставлю оценку в ЭЖ)
4. Литературное чтение В. Астафьев "Капалуха"
Домашнее задание: с. 98-102 перечитать рассказ, ответить на вопрос № 9 с. 102. Присылают фото выполненного задания: Бабахин Д., Таро С., Старов И., Радченко С., Сердюкова У., Шевелёва С.
____________________________________________________________________
5. Изо
Домашнее задание: нарисовать сказочный дом (прислать фото всем до среды 01.04)
Образцы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий